Одна из крупнейших российских торговых сетей старается максимально поддерживать контакт с потребителями, чтобы оперативно решать любые конфликтные ситуации, отслеживать продукцию низкого качества, отвечать на жалобы покупателей, реагировать на претензии сотрудников. Поэтому активно функционирует в Пятерочке служба поддержки для посетителей магазинов и работников, номера бесплатны как со стационарных, так и со смартфонов

Содержание
По каким телефонам можно дозвониться на горячую линию Пятерочки
Розничная сеть магазинов была создана еще в конце прошлого века. За годы работы количество супермаркетов по всей России увеличилось до 16000 и продолжает расти. Популярность Пятерочек объясняется удобным форматом магазинчиков, которые размещаются в спальных районах, отличным качеством продукции, низкими ценами, регулярными акциями.
Пятерочка работает в тесном сотрудничестве с потребителями. Если у клиентов возникли претензии к обслуживанию, недовольство качеством приобретенной продукции, появились предложения по улучшению работы, каждый может получить бесплатную онлайн-поддержку. Помимо этого, открылась горячая линия пятерочки для жалоб для сотрудников. Если притесняет начальство, замечены нарушения в работе можно оставить жалобу, которая будет рассмотрена в срочном порядке.
Служба поддержки Пятерочки для жалоб
Если у вас возникли какие-либо вопросы, предложения, жалобы, в любом населенном пункте России набирайте телефонный номер горячей линии Пятерочки бесплатно: 8-800-555-55-05. Звонки принимаются круглосуточно, благодаря чему вы в любое время сможете связаться с оператором, в какой части России бы не находились. Также можно найти на официальном сайте Пятерочки телефон горячей линии, перейдя по ссылке: https://5ka.ru/.
Вы сможете связаться с оператором по следующим вопросам:
- Жалобы на качество продукции, невежливое обслуживание, грубость продавцов, несоответствие ценников;
- Активация бонусной карты «Выручай-ка»;
- Доступные вакансии и условия работы;
- Доставка продуктов по городу.
Номер телефона горячей линии магазина Пятерочка не только для жалоб. Он подойдет также, чтобы задать вопросы оператору по поводу режима работы магазинов, внести предложения по улучшению работы, выразить благодарность сотрудникам. В Пятерочке горячая линия для покупателей с выручай картой, которые хотят активировать карточку временно не работает. Зарегистрировать карту лояльности можно на официальном сайте, в мобильном приложении или через СМС, инструкция написана на упаковке.
Номер горячей линии Пятерочки для трудоустройства
Если хотите узнать подробнее о возможности устроиться на работу — горячая линия Пятерочки по кадровым вопросам номер: 8 800 222-55-53. В отделе кадров вы узнаете о доступных вакансиях в вашем городе, получите информацию о зарплате и условиях труда. Назовите оператору личные контактные данные, он свяжется с представительством в вашем городе, где обязательно подберут для вас работу. Торговая сеть постоянно расширяется, и всегда требуются новые кадры. Соискатели, получавшие работу, устраиваются по трудовому договору, получают полный социальный пакет и «белую» зарплату.
Если в Пятерочке горячая линия по подбору персонала не помогла найти работу, перейдите по ссылке на официальный сайт https://rabota5ka.ru/. Установите в настройках свой город, и вам высветится список доступных на сегодняшний день вакансий.
Служба поддержки — официальный сайт
Если не хотите пользоваться телефоном, чтобы высказать свои претензии, напишите в службу поддержки на электронный адрес: [email protected]. Так вы сможете более детально объяснить, в чем суть вашей жалобы, приложить фотографии некачественной продукции или скриншоты чеков. Укажите город и номер магазина, в котором произошел инцидент, желательно также знать фамилию кассира, если столкнулись с грубым обслуживанием или несоответствием стоимости продукции на ценнике и в чеке.
Оставьте телефонный номер для связи, и вам перезвонит сотрудник торговой сети, когда будет решен ваш вопрос, чтобы сообщить о результатах. Также ответ будет дан в письменной форме на почту, с которой поступил запрос.
Бесплатный телефон горячей линии Пятерочка для сотрудников
Если работаете в магазине, и у вас возникла конфликтная ситуация с начальством, хотите заявить на недобросовестность сотрудника или предложить идеи по улучшению работы супермаркетов, действует отдельно горячая линия Пятерочки для сотрудников +7 (495) 662 88 88. Номер телефона бесплатный для жителей Москвы. Из остальных городов расчет звонков ведется по междугородной тарификации.
Для тех работников магазинов, которым неправильно установили оклад, незаконно лишили надбавок и премий, есть горячая линия пятерочка для сотрудников по зарплате: +7 (495) 502 97 50. Звонки также бесплатны для жителей Московского региона.