Сеть супермаркетов Магнит отличается низкими ценами, регулярно проводимыми акциями, тщательным отслеживанием качества предлагаемой продукции и вежливым обслуживанием. Чтобы поддерживать контакт с покупателями, руководством розничной сети была налажена обратная связь. Каждый посетитель сможет связаться с техподдержкой сети Магнит, оставить жалобу на сотрудника, внести свои предложения по работе магазинов. Как работает обратная связь для покупателей и сотрудников магазинов, расскажем более подробно.

Содержание
Как работает горячая линия Магнит
Торговая сеть Магнит стремительно развивается. Практически в каждом населенном пункте теперь можно купить продукты, товары первой необходимости в небольшом супермаркете у дома или посетить Семейный гипермаркет с большим ассортиментом продукции по приемлемым ценам.
Хотя администрация тщательно следит за качеством продукции, вежливым обслуживанием посетителей торговых точек, иногда возникают ситуации, когда понадобится, посетив Магнит, горячая линия для покупателей. Каждый клиент может обратиться в службу поддержки при возникновении конфликтной ситуации, неудовлетворенности обслуживанием, недовольстве качеством продукции или по другим вопросам, когда требуется помощь администрации. Если решите позвонить в Магнит, горячая линия лучше всего подойдет для решения проблем 8 800-200-90-02
Как связаться с техподдержкой
Связаться с руководством можно несколькими способами. Имеет магазин Магнит официальный сайт, горячая линия находится в разделе «покупателям» со специальной формой обратной связи https://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/form.php. Перейдя по ссылке, вы попадете на страницу с шаблоном, который нужно подробно заполнить, описать проблему, задать вопрос, оставить контактные данные для ответа — электронный адрес и телефон. Прикрепите к запросу фото или скрины, если хотите пожаловаться на просроченный товар или некачественную продукцию.
Существует единая горячая линия магнита: номер телефона бесплатный 8 800-200-90-02. Звонки принимаются без выходных, перерывов с семи утра до одиннадцати вечера по московскому времени. По многоканальному номеру могут звонить не только покупатели. Кто хочет предложить сотрудничество, устроиться на работу, также может позвонить по тому же номеру и следовать указаниям автоответчика.
Если утеряна карта магнит, горячая линия заблокирует номер, чтобы вы использовали телефон для повторной активации. В этом случае баллы не сгорят, а будут перенесены на новую карточку после активации по тому же номеру.
Необходимо заранее подготовиться, чтобы сообщить следующие сведения:
- адрес магазина с указанием города, где покупался товар или произошел неприятный инцидент;
- данные о некачественном товаре — полное название, номер товарной партии, дата изготовления, адрес, наименование производителя;
- если было совершено обвешивание или обсчет покупателя, помимо адреса необходимо указать дату, время, когда случился инцидент, желательно назвать фамилию продавца и номер чека.
Как правило, горячая линия магнит жалобу на сотрудника магазина или товар ненадлежащего качества рассматривает в течение одной рабочей недели. Менеджеры обязательно свяжутся с подавшим претензию и сообщат о результатах рассмотрения вопроса.
Как можно написать жалобу на горячую линию магазина Магнит
Напишите на электронную почту официального сайта торговой сети [email protected]. У вас будет возможность в произвольной форме написать письмо, на Магнит оставить отзыв, пожаловаться, предложить свои пожелания по улучшению работы сети.
Чтобы ваше письмо принесло желаемый результат, желательно указать:
- фамилию продавца, дату посещения, адрес супермаркета магнит и оставить жалобу на сотрудника;
- название города, адреса магазина, где купили некачественную продукцию;
- наименование товара, дату изготовления продукции.
Желательно приложить к письму фото некачественного продукта, скан чека, который был выдан при покупке. Дополнительная информация поможет сотрудникам оперативно решить проблемы. Ответ получите по истечении рабочей недели на электронную почту.
Существует ли горячая линия для персонала Магнит
Иногда сотрудникам сети бывает необходимо пожаловаться на недобросовестного начальника, тяжелый режим работы, конфликт с руководством, несправедливое увольнения. Телефон горячей линии Магнит для сотрудников, которые хотят пожаловаться на руководство, сменить должность, внести свои предложения в улучшении работы магазинов, тот же: 8 800-200-90-02.
Работники могут внести предложения по улучшению качества обслуживания покупателей, узнать о новых вакансиях, чтобы продвинуться по службе или перейти на работу в другой магазин. Все звонки абсолютно конфиденциальны, и сведения о сотрудниках не попадут к непосредственному начальству. Любой работник магазина Магнит написать жалобу онлайн сможет легко, воспользовавшись электронной почтой или шаблоном с сайта розничной сети.
Когда горячая линия торговой сети Магнит не поможет
В большинстве случаев претензии клиентов рассматриваются с положительным для них результатом. Но в некоторых случаях техподдержка оказывается бессильна. Горячая линия магнит по номеру телефона жалобы не принимает, если товар был приобретен в другой сети, покупатель сам нарушил упаковку до кассы, вел себя некорректно с продавцом, что подтверждают свидетели — в этих случаях вопрос может быть решен не в пользу клиента.