Экстранет Ашан — это специальный модуль, который позволяет торговой сети отслеживать деятельность поставщиков и качество получаемых товаров. Электронный секретарь собирает подобную информацию, создавая таким образом полную картину о совместной деятельности разных подразделений и партнеров.

Содержание
Для чего нужен модуль Экстранет Ашан
Этот инструмент нужен поставщику товаров, который работает с торговой сетью. С помощью Экстранет Ашан собирает следующие данные:
список платежных операций, проводимых между сетью и партнерами;
наличие дебиторской и кредиторской задолженности;
список непроведенных транзакций, проблемных документов и другое;
финансовые и материальные отчеты.
Приложение автоматически группирует приведенные данные и формирует отчеты в зависимости от сделанных запросов. Благодаря этому Ашан может контролировать характер взаимодействия со своими контрагентами и своевременно выявлять проблемы.
Экстранет обеспечивает безопасный доступ к сведениям, которые касаются всех операций по взаимодействию с торговою сетью.
Как получить доступ к модулю
Чтобы получить доступ к модулю, поставщик должен создать личный кабинет. Для этого потребуется:
Открыть официальный сайт с регистрационной формой.
Заполнить все обязательные поля.
Указать реквизиты.
Подтвердить внесенные данные.
Загрузить приложение.
При необходимости для регистрации в приложении нужно предоставить данные о компании, отправив эту информацию в службу поддержки Ашан.
Алгоритм формирования отчетов
После регистрации в модуле компании-партнеры получают доступ к личному кабинету. Здесь доступна функция формирования отчетов. На выбор пользователям доступны 26 вариантов списков, отражающих финансовые и коммерческие показатели.
Узнать, как проводится формирование отчетов, можно в справочном разделе, доступ к которому также открывается через личный кабинет Экстранет. Для удобства пользования приложением разработчики разделили всю доступную информацию на несколько разделов, каждый из которых отражается после входа в программу:
итоговая сумма по расчетам с поставщиками;
проблемные документы (счет-фактуры и другие);
расшифровка платежных транзакций;
товарные карточки.
Отдельно в личном кабинете Экстрент Ашан вынесены разделы с актами сверки, списками вознаграждений и наложенных штрафов. Настройки безопасности позволяют контролировать доступ к подобной информации, управлять подписками и выполнять аудит действий пользователей. Но эти операции могут проводить только специалисты Ашана.
Техподдержка модуля Экстранет
При возникновении проблем, связанных с модулем Экстранет (закрыт вход в личный кабинет, не отражаются данные и другое), партнеры Ашана могут обратиться с соответствующим запросом в службу поддержки. Для этого нужно позвонить по контактному номеру торговой сети либо написать сообщение по e-mail. Специалисты службы поддержки решают большинство проблем в течение суток после обращения.