Одна из крупнейших российских торговых сетей Дикси-групп работает в тесном сотрудничестве с потребителями, чтобы оперативно реагировать на любые жалобы. Благодаря взаимодействию с покупателями компания успешно ведет бизнес много лет. Если у вас есть претензия к работе магазина, хотите пожаловаться на плохое обслуживание, некачественную продукцию, просроченные товары или желаете оставить отзыв о работе гипермаркета, звоните на горячую линию Дикси в любое время суток.

Содержание
Горячая линия Дикси — телефон круглосуточной службы поддержки
Даже в солидных компаниях с положительной репутацией возможны сбои в работе из-за недобросовестности сотрудников на местах. Если при посещении гипермаркета вы остались недовольны обслуживанием, приобрели некачественные или просроченные продукты, продавец вел себя грубо, вам не сделали полагающуюся скидку, вы можете сообщить в службу поддержки компании по телефону горячей линии Дикси. Ваша жалоба будет рассмотрена в кратчайшие сроки и дан официальный ответ. Также вы можете внести предложения по улучшению обслуживания.
Как подать жалобы на компанию Дикси через официальный сайт
О нарушении своих прав потребители могут сообщить в службу поддержки на официальном сайте. Если у вас есть претензии к Дикси, написать жалобу на магазин можно в форме обратной связи, которая есть в разделе: «Контакты».
Укажите свое имя и контактный телефон, выберите нужную тему сообщения из предложенных:
- пожелания
- жалобы
- выражение благодарности
- вопросы
- другое
И подробно опишите в текстовом сообщении свои претензии. Укажите город и адрес дискаунтера, где произошел инцидент. Также можно приложить фото недоброкачественного товара или отсканированные чеки за покупки. Вы сможете написать жалобу на сотрудника Дикси на официальном сайте, указав фамилию продавца или кассира, дату, когда произошел инцидент и адрес гипермаркета.
Обратите внимание, что форма обратной связи — это место не только, куда жаловаться на магазин Дикси. Вы можете оставить благодарность за хорошую работу, предложить свои идеи по улучшению работы в супермаркетах, задать вопросы.
Все обращения в службу поддержки рассматриваются в короткий срок, и потребителю предоставляется официальный ответ о принятом решении на электронную почту. Также уточняющие вопросы могут быть заданы по контактным телефонам.
Куда написать жалобу на магазин Дикси
Если вы привыкли к бумажной корреспонденции, можете написать и обычное письмо на адрес центрального офиса: Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, д.15. Опишите все проблемы, которые у вас возникли с магазином, обязательно укажите обратный адрес, куда придет ответ после рассмотрения Вашей жалобы. Учтите, что обращения через почту обрабатываются значительно дольше, чем электронные сообщения.
Если у вас претензия к конкретному магазину Дикси, написать отзыв можно и в книге предложений. Опишите подробно суть вашей претензии, укажите фамилию продавца-консультанта или администратора, который не разрешил возникшую проблему. Все сообщения просматривает руководство гипермаркета, и смена будет наказана лишением премии, если ваша жалоба на сотрудника Дикси подтвердится.
Служба поддержки Дикси — телефон горячей линии
Самый быстрый способ решить проблемы, связанные с посещением гипермаркета или с интернет-магазином и доставкой, — это позвонить в колл-центр. Номер телефона горячей линии Дикси — 8(800) -333-02-01. Справочная служба работает круглосуточно без выходных. Звонки по всей России осуществляются бесплатно с любых операторов мобильных и стационарных телефонов.

В Дикси горячая линия нужна не только для жалоб. Вы сможете узнать адреса и график работы супермаркетов торговой марки в своем городе, получить информацию по условиям проведения акций. Также оператор вам объяснит, как правильно оформить заказ в онлайн-магазине с доставкой.
Можно позвонить и по региональным телефонам горячей линии Дикси и оставить жалобу:
- +7(812)32-415-66 – СПб
- +7(495)93-314-51 – Москва.
Обратите внимание, что из других городов звонки на эти номера платные и проходят по междугородней тарификации.
Телефон горячей линии Дикси для сотрудников
Если вы работаете в компании и хотите заявить о мошенничестве, нарушении правил, недобросовестности сотрудников, конфликтах с вышестоящим начальством, несправедливом лишении вас премии, пользуйтесь телефоном доверия: 8-800-234-235-2. Звонок бесплатный, горячая линия для сотрудников Дикси работает с 9.00-19.00. Номер обслуживается внешним консультантом, что является гарантией непредвзятого отношения. Вам будет обеспечена полная конфиденциальность и отсутствие негативных последствий за звонок.
Также можете написать письменное заявление на электронный адрес: [email protected]. Вы можете соблюдать анонимность, ваше обращение все равно будет рассмотрено. Но сообщение личных данных поможет быстрее разрешить конфликтную ситуацию или устранить нарушения в работе.