Для занятых клиентов гипермаркет Ашана предлагает сервис по доставке товаров в любое место города. Хотя курьерская служба была запущена совсем недавно, услуги пользуются большим спросом у населения. Но приобрести продукты онлайн можно не только через интернет-магазин, если Ваш город еще не подключен к программе. Как заказать доставку из Ашана, расскажем в статье.

Содержание
Как работает интернет-магазин Ашан с доставкой
Если нет времени на поход в супермаркет, не хотите толкаться в очередях, опасаетесь подхватить инфекции в людных местах, у вас будет возможность сделать онлайн-покупки. Для этого нужен лишь доступ в интернет и возможность оплачивать товары банковской картой. Чтобы из Ашана заказать продукты через интернет, переходите на официальный сайт и выбирайте товары из каталога.
Учтите, что доставка напрямую функционирует пока что только по Москве, Санкт-Петербургу, Московской и Ленинградской областям. Но это не значит, что вы не сможете заказать из Ашана доставку продуктов на дом, если живете в другом регионе. В каждом городе, где работает продуктовая сеть, есть местные курьерские сервисы, которые привезут заказ по любому адресу.
Как заказать продукты из Ашана с бесплатной доставкой
Если в вашем городе есть сервисная ашановская служба, то пользуйтесь выгодными предложениям на официальном сайте https://www.auchan.ru/. В интернет-магазине Вы сможете выбрать товары из разных категорий от повседневных продуктов питания до одежды, обуви, посуды. Складывайте нужные вещи в онлайн-корзину и оформляйте заказ.
Заказать бесплатную доставку продуктов из Ашана может любой клиент, главное условие — это заказ на сумму от 3000 рублей в чеке.
Вы сможете оплатить покупки банковской картой и выбрать доставку, соблюдая следующие условия:
- курьерская служба доступна с 8 утра до 10 вечера;
- заказ должен быть на сумму не меньше 1500 руб, от 3000 р. доставка будет бесплатной;
- при заказе до 2999 рублей стоимость доставки 199 рублей
- вес не более 20 кг;
- напрямую на данное время заказывать доставку можно только в Московском и Питерском регионе.
- доставку осуществляет партнёрская служба Яндекс.такси
Если Вы оформите заказ до 20.00, Вам привезут товар в тот же день. Заказанные позже продукты доставляются на следующее утро. Также можно выбрать в Ашане самовывоз из магазина. Вам будет собран заказ, который Вы сами заберете из ближайшего от Вас пункта выдачи.
Сбермаркет — доставка из Ашана
Вы можете воспользоваться услугами посредников, чтобы получить заказанную продукцию в гипермаркете. Во многих городах обслуживает онлайн сервис по доставке — Сбермаркет. Эта служба относится к сбербанку и осуществляет доставку товаров из разных магазинов. Чтобы заказывать вывоз из Ашана через сбермаркет, открывайте на сайте ашановский каталог и выбирайте нужные позиции, оплачивайте онлайн и оставляйте адрес, по которому вам привезут заказ. Первая доставка будет стоить не больше ста рублей. А если получите промокод сбермаркета для Ашана, то заказ вам привезут бесплатно.
Номера телефонов горячей линии Ашан
Клиенты рознично-торговой сети могут связаться с представителями компании круглосуточно. Для этого работает единый по всей России телефон службы поддержки клиентов: 8-800-700-5-800. Если у вас возникли какие-либо вопросы по работе магазинов, хотите узнать о доступных вакансиях в своем регионе, звоните в справочную службу и связывайтесь с операторами.

Также вы можете пожаловаться на некачественное обслуживание, недобросовестность продавцов, оставить претензию на просроченный товар или продукцию ненадлежащего качества. Решат консультанты и проблемы с доставкой. Вы можете также узнать по телефону горячей линии, как сделать из Ашана возврат товара, если он вам не подошел по каким-либо причинам или оказался плохого качества.
Служба поддержки клиентов Ашана
Если хотите написать отзыв об Ашане, отправляйте электронное письмо на почтовой адрес: [email protected]. Можете приложить к посланию фотографии, отсканированные чеки. Сообщите подробно о своих претензиях, напишите, в каком вы городе и укажите адрес магазина, о котором пишете отзыв. Чтобы пожаловаться на обслуживание, укажите фамилию кассира из чека. Обязательно оставьте контактный телефон, по котором у с вами свяжутся сотрудники компании. Письменный ответ придет на ваш электронный адрес.
Если хотите отправить письмо почтой России, пишите на адрес для корреспонденции: 107140 г. Москва, ул. Верхняя Красносельская д. 3А. Опишите подробно суть проблемы, вложите фотографии просроченных или некачественных продуктов, приложите ксерокопии чеков. Ваша жалоба на Ашан будет рассмотрена, и ответ придет на обратный адрес, указанный на конверте. Если оставите контактный телефон, вам позвонят из регионального отделения компании, чтобы сообщить о решении по вашему вопросу.
Работает в Ашане телефон службы поддержки клиентов по вопросам подарочных карт. Если у вас возникли проблемы с подарочными сертификатами, решить их вы сможете по телефону: +7 (495) 660 30 85. Для жителей Московского региона номер бесплатный.